Кабины для японских тягачей: чем они отличаются в разных моделях?

Выбор тех, кто предпочитает особенные конструкции, не имеющие аналогов – кабина для японского тягача. Интерьер здесь просто кричит о своей продвинутости и высокой технологичности. Например, последние модели тяжелых грузовиков Mitsubishi внутри напоминают небольшой космический шаттл. В отличие от большинства зарубежных и даже некоторых японских аналогов, в автомобилях данной марки акцент делается на преобладании в интерьере плавных линий и изгибов, рассчитанных на максимальное удобство сидящего за рулем водителя.

Кабины, предназначенные для японских тягачей Nissan, обладают эргономикой, схожей с Mitsubishi. Однако здесь можно наблюдать некоторое сходство с последними моделями известных шведских грузовиков. В частности, об этом говорит наличие широкого спального места в большинстве экспортных моделей. Обычно в большинстве тяжелых авто, идущих на внутренний рынок, акцент в оформлении интерьера ставится на улучшение иных позиций. Речь идет о большем просторе между водительским и пассажирским сиденьем, а также о возможности установки дополнительных устройств, повышающих комфорт.

Почему кабины небольших тягачей из Японии так популярны среди российских водителей?

Если говорить о кабинах, наиболее привычных для российских дальнобойщиков, то на ум сразу приходят грузовики Isuzu. Это классическая «табуреточная» посадка, а также, в большинстве моделей, довольно прямая панель, без крутого, так называемого «американского» изгиба в сторону водителя. Тягачи Isuzu, благодаря своей цене и качеству пользуются большой популярностью внутри Японии и за рубежом.

Еще одна марка грузовых автомобилей, чьи кабины нельзя обойти стороной – это Hino. Большинство моделей имеют довольно аскетичный интерьер, но это никак не отражается на их востребованности. Благодаря довольно просторному спальному месту кабина для японского тягача Hino идеальна для поездок на дальние и ближние расстояния.

Кабина для американского тягача: в чем ее главные достоинства?

С точки зрения прагматичности выбора, одним из наиболее практичных вариантов для водителей во всем мире служит кабина для американского тягача. Рассмотрим две популярных модели Freightliner - Classic и Classic XL. Эти два потрясающих своим великолепием автомобиля имеют превосходную кабину. Передняя панель обладает потрясающей эргономикой, во многом достигаемой за счет изгиба, находящегося справа. Благодаря такому решению, водитель имеет под рукой все необходимое. Идентифицировать приборы и выключатели очень просто и в Classic, и в Classic XL. Панели украшены изящным деревом.

В отличие от Freightliner у большинства моделей Ford кабина – речь идет о вариантах для американского тягача – имеет классическое устройство. Внутри эргономичная панель, по большей части выполненная из пластика. На заказ можно получить и деревянную панель. В настоящее время модели Ford одни из немногих, где кабина выполняется в двух вариантах – со спальным местом и без него.

GMC имеет более узкий модельный ряд тягачей, чем Ford. Однако их интерьер – это воплощение сочетания ретро стиля и продвинутых технологий. Внутри – высокотехнологичная панель приборов, выполненная с максимальным удобством и рассчитанная на водителей «старой школы». Это же можно сказать и о грузовиках Sterling.

Кабины грузовиков Peterbilt – воплощение простора.

Интерьер в таких автомобилях, как Peterbilt заслуживает отдельного внимания. Здесь в каждом элементе видна тяга жителей США к высокому уровню комфорта и удобства, где можно без проблем и спать, и есть. Простор американских тягачей – залог тщательно выполняемой работы. Кабина для американского тягача Peterbilt дает возможность стоять внутри в полный рост.

Кабина RENAULT KERAX 380.34 6X4 HD

Внешнее исполнение
Кабина изготовлена из оцинкованного листового железа, предварительно прошедшего процедуру элекрофореза, вариация исполнения Global с 2 2-метровыми дверями. Решётка радиатора имеет ячеистую структуру и оснащена ремнём для закрытия, в наличии обтекатели против грязи, ступенька, облегчающая доступ к ветровому стеклу, оснащена складывающимся механизмом. Подвеска кабины использует 4-точечный механизм, опрокидывание осуществляется благодаря гидравлическому домкрату. Оба зеркала заднего вида обеспечивают широкоугольный обзор, имеют опцию подогрева и управляются дистанционно, имеется парковочное зеркало. Стёкла кабины, как боковые, так и лобовое, многослойные и тонированные, заднего стекла не предусмотрено. Забор воздуха осуществляется с левой стороны на уровне крыши кабины, доступ к месту водителя – 1 ступенька из мягкого композитного материала и 2 обычных, есть освещение.

Внутреннее исполнение кабины
Стандартное исполнение кабины включает комфортный блок для хранения вещей: здесь есть столик, 2 ящика с винтовым закрытием объёмом по 50 литров, открытые дверные отсеки, а так же позади пассажирского сидения расположена съёмная сумка объёмом 21 литр. Есть 2 дополнительных ISO-блока, поручни для держания, на крыше расположен люк. Водительское кресло базируется на пневмоподвеске, имеет широкий диапазон регулировки и может быть отодвинуто назад. Пассажирское кресло неподвижно, оба оснащены подголовниками и ремнями безопасности. За комфорт внутреннего пространства отвечает термоизоляция, система «Grand froid», кондиционер на ручном управлении, автономный воздушный отопитель АТ 2000. В кабине есть автомагнитола с управлением на руле, электронный тахограф на 2 водителя с облегчённой заменой диска. Руководство пользователя предоставляется на русском.

Панель приборов
На панели приборов имеются электронные указатели скорости, времени, наружной температуры, информация о работе автомагнитолы. Водителю доступна информация о вождении в индикативной форме, а также аварийные сигналы. Аналоговый блок включает в себя тахометр с указанием комфортной зоны, датчики топлива, воздушного давления, температуры охлаждающей жидкости. Присутствует продублированная маркировка сигнальных ламп, рассчитанная на полуприцеп и тягач, есть все важные сигнальные лампы. Стекло в панели имеет антибликовый компонент, меню электронного блока можно настроить под себя. Под стаканы и переносную пепельницу отведено специальное место, есть 12В розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, круиз-контроль и дистанционное управление дверями. В наличии разъём для подключения диагностического оборудования и управление прочисткой системы подачи топлива. Также на панели расположена крышка доступа к кузовному модулю Body Builder Module и предохранителям.

Оборудование на руле
Рулевая колонка имеет возможность регулировки и блокировки. На руле расположен регулятор скорости (круиз-контроль), управление включением фар и стеклоочистителями со стеклоомывателями. Если в комплектацию входит управление моторным тормозом и замедлителем, оно также крепится на руле.

Кабина DAF CF

Автомобили DAF CF укомплектовываются одним из трёх типов кабин. Для этой серии предназначены варианты Day Cab, Sleeper Cab и Space Cab.
Комплектация Day Cab не предусматривает наличие спального места – она используется для поездок на близкие расстояния.
Комплектация DAF CF Sleeper Cab включает полноразмерное раскладываемое место для ночного и дневного отдыха, а также матрас 205 х 70 х 12 см. Под полкой есть дополнительный отсек для хранения багажа, а также место, достаточное для того, чтобы установить в кабине холодильник.
Комплектация DAF CF Space Cab предусматривает 1 стандартное и 1 опциональное спальное место. Как и в случае с Sleeper Cab, в качестве опции доступен цельный матрас «Xtra Comfort». Есть возможность дополнительно оснастить кабину отопителем и кондиционером. Двери кабины открываются на 90 градусов, что делает вход удобным.